ФЭНДОМ

Здесь, в отличии от первых двух, действия не настолько радикальны во многих отраслях и взгляды их скорее мирно-консервативные. Влияния имеет меньше всего, как и участников/последователей, которые в основном представители гуманоидных рас: авалы, эльфы, люди.

Их убеждения состоят в том, что в мире заключена сила как хаоса, так и Неназываемого: кровь и плоть дана от красного и белого. Именно эти 2 вещи образовали весь наш мир, дав ему начало своим противостоянием. Существа же в нём не играют особой роли и вольны жить как им вздумается, соблюдая однако некий порядок и мир. Война так же приветствуется, но в разумных пределах. По их мнению она есть одна из тех ступеней, ведущей нас к самосовершенствованию.
ALfzmQDUqVY

Вид с одной из церквей

Особых религиозных мероприятий не проводят, но каждый четвёртый и десятый день в декаде собираются для обсуждения различных религиозных и нерелигиозных тем.
Основных центров религии всего 2: Вольный город Арстоцка в Людской Империи и Илишас в Валдесорте. В остальных местах имеют меньшее влияние. Одеваются же в рясы частью которых окрашена цвета алого, другая же белая, что указывает их единство мировоззрения.
Религиозные саны не имеют места быть среди этого общества, многие вопросы решаются сугубо между собравшимися людьми, пытаясь найти компромисс в спорных вопросах.
Большего же об униатах сказать нельзя.