ФЭНДОМ

Хоть магия и дала жизнь всему миру в целом, однако в нём самом для большинства разумных обитателей она является не более чем вымыслом и фокусами шарлатанов. Боги с алчностью высасывают все возможные излишки насыщенности и стараются максимально затормозить любое развитие этого направления. Потоки всё так же оказывают странное влияние на представителей флоры и фауны Богики, создавая неестественные виды, а иногда и магических существ, которые, впрочем, встречаются крайне редко. Лишь отдельным личностям удалось постичь, так называемую, "сырую магию", а точнее её контроль и эти же личности предпочитают о ней не распространяться.

Сырая магия

Как уже говорилось, полностью развить магию не удастся, возможно никогда, но светлые головы придумывают различные способы обращения с ней. Из этих редких случаев можно с уверенностью сказать только одно: существует неизвестные никому условия становление магом, были случаи специального овладения чувством потоков, но никакие из них не окончились успехом. Весьма вероятно, что способность даруется с самого рождения.

С задокументированных событий из архивов известны следующие способы управления:

  • Телекинез;
  • Ударная волна;
  • Защитные способности;
  • Работа с материалами;
  • Управление огнём и водой;
  • Выкачивание/передача магических резервов;
  • Вспомогательные способности лечения;
  • Временное "усиление" оружия и брони;

Используя известные знания разберём некоторые их:

Ударная волна

Самый распространённый и популярная форма использования потоков /хоть и в своём небольшом кругу магов/. Магические потоки преобразовываются в своеобразное лезвие, которое может игнорируя физическую броню противника нанести серьёзный вред его организму, а так же повредить магическую циркуляцию в теле. Крайне простая в использовании, ей владеют многие маги, использующие агрессивные методы.

Временное "улучшение" оружия и брони

Чрезвычайно сложная способность, постичь которую могут единицы. Данное использование магии подразумевает собой:

  1. Физическое влияние на оружие в момент нанесение удара бойцом. Требует огромнейшей концентрации от мага и немалой внимательностью. Концентрируясь, он должен помочь металлу проходить через все возможные преграды на его пути, тем самым в разы усиляя и ускоряя удар. По желанию можно создать обратный эффект, максимально препятствуя нанесение вреда этим оружием;
  2. Физическое влияние на броню на максимально ранее время реагирования при ударе по ней. Действует чем-то схоже с первым принципом, однако маг создаёт искусственную преграду в виде небольших магических узлов на поверхности брони, что существенно увеличивает её прочность и даже уменьшает импульс от удара;

Однако, ко всему сказанному следует заметить, что из этих единиц большая часть может контролировать не более 1-2 людей и с только одним типом эффекта. Весьма вероятно, что только настоящий талант сможет справиться с большим числом людей.

Лечение

Представляя себе магию лечения не надейтесь на снизошедшие чудеса, вновь отращенные конечности и воскрешение недавно умерших. Магия лечения помогает только раненным бойцам закрыть свои раны, а организму получить большие резервы. От мага требуется оперирования огромнейшим количеством энергии и помочь телу восстановиться, направив одну энергию на закрытие внешних ран, а другую преобразовывать в лишнюю энергию; особо серьёзные случаи с этой магией исправить не получится.

Управление огнём и водой

Управление хоть среди магов и не получило должного почитания, однако, именно с этим непросвещённые /но знакомые с фактом существования/ простолюдины ассоциируют саму магию. Как понятно из названия такие маги способны управлять огнём и водой, но здесь, впрочем, существует ограничение, ведь не каждая лужа и искра сгодится для использования. Так, к примеру, для использования некоторого количества воды маг тратит собственный магический резерв для зарядки и только после этого сможет ею пользоваться: двигать, постепенно замораживать и испарять. Многие используют специально подготовленные сосуды с уже заряженной водой для этого, хотя слишком долго вода не может удерживать заряженное состояние.

Практически тоже самое можно сказать и про огонь. Его нестабильность и уже заложенная сила позволяет тратить не так много резервов для подпитки элемента, но как знает любой человек без топлива огонь не сможет гореть что и является главной проблемой, которую сложно исправить. Что и с водой маги могут использовать элемент после его заряда по своему усмотрению.

Руны

Руны - сложные магические схемы для упорядочивания протекания магии через них. Позволяют магам создавать заклинания сложнее, а в некоторых случаях даже хранить их, если имеются необходимые материалы. Откуда пришло это знание неизвестно, однако наиболее просвещённые маги часто ими пользуются. Руны наносятся специальной краской или кровью на бумагу из кожи живого существа, способного аккумулировать энергию.

Описать сиё действие и использование полностью нельзя, но пару вещей сказать о них точно можно:

  • Необходимо как можно точнее наносить любые символы, линии и прочее на бумагу, иначе есть риск провала, а вместе с ним и нежелательного эффекта;
  • После нанесения нужной конструкции полученный свиток необходимо зарядить огромнейшим количеством энергии (в несколько раз больше, чем при ручном созидании), но на его активацию требуется всего-лишь половина от нужного;
  • Свитки крайней редко могут похвастаться хорошим контролем и эффективностью, ввиду их сложности, увеличивающейся в геометрической прогрессии.