ФЭНДОМ

/Данная статья сейчас является только неполным списком, необходимо редактировать/

Растения

Цветы:

В мире Богики существует множество различных растений, от ромашек до гигантских деревьев,которые именуемых мауренами.

Огненный Цветок

Цветок растения представлен треугольными лепестками, направленными в стороны от центра в три ряда. Кончики лепестков окрашены в ярко красный цвет, переходя в желтый ближе к центру. Стебель цветка очень тонкий и высокий, а от корней спиралью идут очень острые шипы длинна составляет 50-80 сантиметров. Его пыльца очень обжигает, что заставляет надевать специальную маску и перчатки, перед работой с ним. Чаще всего встречается на открытой местности, где есть доступ к свету/солнцу, на лугах, холмах, горах. Очень редко у обычных рек.

Ангельские Слёзы

Бутон растения, а точнее, пять бутонов имеют на себе пять темно-синих лепестков, границы его сложены вместе, закрывая сердцевину каждого из бутонов. Так же для каждого бутона есть по стеблю, которые в свою очередь вырастают из основного стебля, а тяжесть самих бутонов заставляет наклоняться эти стебли, опуская их к земле. Открываются они только в безоблачные ночи, при свете Раудака или Кадура.Также его лепестки при свете этих двух спутников начинают светиться. В солнечную погоду цветок выделяет очень много влаги, а иногда испуская целые ручьи, отчего он растет впритык к родникам, ручьям и узким рекам. Его часто используют при изготовлении противоядий и лекарств из-за его целебных свойств.

Центаурея

Достигает роста 1-1.5 метра с  очень толстым стеблем. У растения все цветки собраны в корзинку, бывают разнообразных цветов, самые частые из которых: синий, фиолетовый, красный, желтый, белый. Обычно растет в лесах и степях.

Цветок Древесный

Короткое растение, около 10-20 сантиметров, растет преимущественно на лиственных деревьях, а именно на коре, не далеко от корней. Паразитирует на дереве, впиваясь своими корнями вглубь дерева. Цветок выпускает ядовитые газы светло-розового цвета для защиты и при контакте от внешних раздражителей из желез, растущих на стебле. У него яркие, белые лепестки.

Ифра

Небольшой цветок 10-15 сантиметров с красным стеблем и оранжево-белыми лепестками. Чаще всего они растут небольшими кучками. Растёт в небольших углублениях или ямах, оврагах, ущельях и впадинах. Иногда встречается в пещеру. Оно сильно пересыхает при ветрах, из-за чего становится очень хрупким. При употреблении его лепестков в пищу вызывает сильную сонливость и может послужить как снотворное.

Цветок Кереметьева

Растёт в степях, в среднем достигает два метра в высоту, внешне похож на подсолнух с большими листьями на стебле, во время цветения выпускает пыльцу неприятного запаха, отдалённо напоминающего запах протухшей рыбы или тухлых яиц. Обладает лепестками жёлтого цвета в три четыре ряда, где лепестки четвёртого самые большие, а первого самые маленькие. Коричневого цвета сердцевина.

Кустарники:

Крысиный Ягодник

Кустарник метр в высоту и ширину с розовыми плодами внешне похожими на малину с листами практически идеальной треугольной формы. Ягоды сладки на вкус, но являются очень ядовитыми и при употреблении 2-ух, 3-ех ягод приводит организм человека к параличу, а затем смерти. Однако крысы и птицы употребляют эти ягоды в пищу, из-за чего его и прозвали крысиным.

Снежный куст

Куст метр в ширину, и два в высоту. Растёт исключительно в умеренном, субарктическом и тропическом климат. поясах. Цветёт с начала весны до начала лета. Во время цветения его цветки становятся белыми и раскрываются, распуская пыльцу со сладким ароматом, который отлично слышится на расстоянии 5 метров от самого куста, который привлекает птиц и мелкую живность.

Деревья:

Маурена

Данное дерево обладает светло-коричневой корой и белой древесиной, за что очень ценится на рынках, оно достигает примерно 160-200 метров в высоту и 6-12 метров в диаметре, его можно найти в густых лесах и только возле больших рек, но встречаются довольно редко и их очень сложно вырубать.

Дерево-гриб

Это дерево в прямом смысле слова представляет из себя гриб, правда довольно небольшой. Около 50 сантиметров в длину и метра в высоту. Зеленая шляпка, сферической формы и коричневая ножка.

Животные