ФЭНДОМ

Миры

Есть несколько теорий создания нашего мира, но тем не менее мы не будем прислушиваться к еретическим домыслам. В реальности мироздание образовано в 3 этапа: магическим, физическим и божественным аспектом, каждый из которых важен не меньше остальных.

В космическом пространстве помимо Богики существуют десятки тысяч других миров, каждый из которых имеет свою собственную историю, свои собственную природу и культуру. Но именно Богика уникальна своим многогранным появлением. Все другие имеют и магическое создание и физическое, даже божественное. Однако, всё сразу - вы не найдёте никогда.

Как многие представляют магию? Большинство говорят о потоках, как общепринято. При некоторых видах аномалии они имеют свойство переплетаться в большие узлы, что и произошло недалеко от нынешнего положения мира. Территория была почти незаселена, однако, там были существа с громадными резервными потенциалами, которые, смогли её перенаправить через себя (некоторые умерли, пытаясь, но весьма вероятно, что до сих пор можно увидеть "обгрызанные миры"[1]) эту самую магию, когда она окончательно и бесповоротно вошла в режим разрыва узлов, выбросив колоссальное количество энергии в пространство.

Большинство начали созидать на безлюдных островках пространства с небольшим количеством материи. Богику образовало несколько таких существ, провозгласив себя его богами. Их параноидальные мысли, натолкнули на идею выкачивания излишков магии из мира, оставляя минимально необходимое для жизни. Ибо чересчур насыщенный мир мог породить против них существ, способных оспорить их власть и сразиться с ними за их посты богов. Создавая людей они сделали их минимально расположенными к магии, но с жаждой к познаниям и неизмеримой верой в богов, обеспечивая себе действительно прочные позиции.

История так же сохранила в себе множество историй, связанных с природными катаклизмами, когда раз за разом схлёстывались боги друг против друга, в алчном желании расширить своё влияние. С момента зарождения и до нынешнего времени их число всё уменьшалось...

  1. Миры, представляющие собой незаконченные произведения богов. Многие из них не имеют магической насыщенности, атмосферы, некоторые совсем нестабильны в своей погоде, постоянно вызывая катаклизмы. Есть и такие, что вся земля не сформирована в единое целое, являясь множеством парящих земленных платформ