ФЭНДОМ

Одна из теорий божественного пантеона Богики. Прошу заметить, что она не подтверждена должным образом.

Пантениум

Пантениум – мир богов (или же измерение) существующее рядом с миром Последнего оплота, мир существует до тех пор пока хотя бы в одного бога верят. Мир представляет собой скопление планет, летающих островов и так далее.

Каждый мир существует и держится на вере смертных, боги могут быть созданы как идеалами смертных (короли, герои, мудрецы и т.д.) за счёт души их идеала, или же созданы из энергии веры (разум, знания и так далее) смертными, которые сами представляют своего бога. Богом может стать и смертный если возвысится (1 случай, разница в том что он не умирает, а продолжает жить, но уже в божественном теле)

Каждый божественный мир, пантеон и т.д. могут не знать о других богах или знать, или считать их выдумками еретиков (других верующих).

Еретические миры – миры еретических богов созданные из веры которую притесняет другая вера. Каждый мир существует до тех пор пока существует источник энергии для богов (это может быть как энергия веры смертных, энергия из других источников).

Боги разрушители – К примеру армия чудовищ (демонов, нежити и т.д. и т.п.) во главе которой стоит высшее существо (дьявол, повелитель нежити и т.д.) который разрушает другие миры (как миры в Пантениуме так и миры в мире смертных). Разрушители живут до тех пор пока они разрушают и не особо нуждаются в энергии веры.

При разрушении божественного мира выделяется энергия которую берут другие боги что бы усилить себя или продлить своё существование (боги умирающей религии к примеру)

Крысиный пантеон

Великая Крыса – Великий Крыс ходящий на 4 лапах, выглядит как огромная крыса. Мы называли ее "Великой", она стала для нас олицетворением величия нашей расы.

Вечно-голодный крыс – Крыса олицетворяющая голод крысиной расы. «Крысы были голодны, потому что Вечноголодный проделал дыры в их желудках, куда отправлялась вся еда. Желудок его был бездонным, и каждый из нас - кормил его»

Крыса Мора – В те времена люди болели чумой, которую разносили крысы. Люди умирали и их тела служили пищей для нас. Мы избавились от голода, но многие из нас стали пешками Крысы Мора.

Крыса Сопящая – Крыса которая продолжила спать после пробуждения Великого, чьи сны не кончились и были так сладки, что она не пожелала просыпаться, но с приходом Вечно-голодного и Моры, слыша писк боли, мольбу о смерти - она проснулась. Она проснулась, чтобы создать Крысу без плоти и снова сгинуть во снах.

Крыса без плоти – Те, кто еще не стал рабом Крысы Мора. Те, кто пережил великие муки голода. Именно эти крысы увидели свет во тьме смерти.  На этих сильных духом крысах - она воплотила в реальность все сны Сопящей.