ФЭНДОМ

Воистину самой доминирующей из них является церковь Неназываемого [Подробнее о нём можно узнать из первых историй о создании мира]. Ввиду своих одеяний и изображения божественного существа за почитателями крепко закрепилось название "белоробы" Она предполагает веру в это существо и служение ему. Верующие считают, что Он обладает 2 сторонами своей личины:

ZDsgAI 0Zdk

Одна из старых церквей на Центрально-западном континенте.

неутолимый голод и борьбу. Что можно трактовать как стремление к обогащению и преодолению невзгод [естественно по мнению самих священнослужителей церкви]. Время первого упоминания о служениях и обрядах схожими с нынешними около 671 года относительно летоисчесления по календарю Леймса. Подобные вещи крайне сильно привлекли бедные слои общества, так как присутствует большое сходство между ними и высшим существом, что может быть весьма льстит и даёт надежду в то же время. Однако, среди других слоёв почитателей тоже достаточно: купцы, воины, ремесленники и даже те в ком течёт господская кровь. По некоторым данным, каждый 5 или даже 6 человек является посвящённым церкви, насчёт других рас - здесь точных подсчётов не велось. И так, немного об иерархии среди священнослужителей: "Главенствующего над всеми озаряемый Им землями" или же Гвоизира можно назвать высшей ступенью сей пирамиды. Ему дозволено решать вопросы, касающиеся внешней политики и распространения веры на другие регионы и страны, в праве объявлять военные походы против врагов веры и еретиков. Так же он принимает окончательные решения при сборе иных священнослужителей. К нынешнему времени ведутся срочные выборы нового, по причине смерти прошлого поставленника. Следующими в цепи стоят кардиналы, делящиеся на серых и белых. На одних возложена задача искоренения ереси и святотатства среди населения, подготовка карательных отрядов , на других же - "мирные вопросы" или распространение веры, теологические вопросы, раздачи еды нищим и прочее. Не менее важная функция - они есть основная составляющая совет священнослужителей. Наконец, присутствуют простые священнослужители, которые разбиваются на высшие и низшие по рангу, но назначение сих ролей происходит внутри этого слоя и не зависит от иных факторов. Их задачами являются исполнение приказов от высших по рангу, слежение за монастырём, проведение обрядов и многое другое. Основные регионы распространения назвать можно точно: западные регионы людской империи центрально-западного континента, теократическое государство Хейзевел [Которое всё же стремится свести к минимуму влияние своих коллег с центрального материка], а так же некоторые северные поселения.

ZDsgAI 0Zdk

Важнейшие задачи "Белоробов". Таковыми являются: расширение сферы влияния церкви на другие народы и увеличение получаемой власти от государства, принявшее её как единственно верную. Следующей же - борьба с матерью-хаосом и её прислужниками. Сиречь, уменьшение концентрации хаоса в космосе и хаоситан [конкретнее о них будет сказано немного позже] на земле. Внимательные читатели должны помнить, что матери-хаосу противопоставлен Неназываемый, посему верующие разных сторон считают своим предназначением помочь ему/ей в битве сына и матери. К тому же, стоит упомянуть об известной черте религии белых роб. Название же сей черте - "Биение жизни". Вкратце говоря, церковью проповедуется то, что существуют особые ритмы, переданные первым апостолам божественным существом. Они представляют собой определённое действие через некий промежуток времени. Целью которой являются: получение наставления Неназываемого и удачи в исполняемых делах. Иначе говоря, для того, чтобы получить обильный урожай и ублажить Его, крестьянин обязан работать мотыгой именно так как предполагает "Биение жизни", иначе - урожай его погибнет, а он сам лишится божественного покровительства. Известны мануфактуры, которые заставляют рабочих трудиться с определённой частотой ударов и передвижений, веря что таким образом добиваются лучшего качества и количества продукции. Религиозные обряды не пыщут разнообразием. Обычно, один из священнослужителей играет "биение жизни" на ударном инструменте, в то время, как самый старший по рангу добивается освящения земель и благорасположенности божественного зверя путём чтения литаний и зажигания благовоний. Адоранты же беззвучно взывают к Нему со своими просьбами, однако некоторые в то же время могут преподнести к алтарю дары, в качестве благодарности за постигшую их удачу.

Стоит так же упомянуть, что последователи данной веры принимают лишь один вид магии, тот, что берёт своё начало от силы Неназываемого. А это значит, что в Большинстве своём это вампиры или же те, кто смог овладеть энергией без существенных преобразований тела и личной ауры. Впрочем, последних жалуют не так сильно как тех, кто "Помечен божественным существом". Так же стоит сказать, что такие люди называются апостолами бога и их назначают в религиозные миссии чаще, для того чтобы "Являть чудо" перед не слишком образованным народом, придающих магии несколько большее значение, чем оно есть на самом деле и именно поэтому же такое редко когда проходит с знающими сию тему господами. Возможно несколько поздно, но так же я расскажу о том как посвящают в послушники и саны выше. Для того, чтобы стать "Зарегистрированным" или как они говорят "Представленным богу", последователям требуется внести небольшой взнос за обряд. После человека облачают в неизменную белую робу и читают специальную молитву по её окончанию человек клянётся соблюдать устои, записанные в законах государства и религиозной книге. Несомненно на первое место всегда будут ставится интересы церкви. Наконец, к губам нового верующего подносят чащу с белым напитком (весьма сухим и вязким скажу я вам и из чего оно делается мне так и не удалось выяснить) Помимо последователя веры можно стать и священнослужителем. Такую честь оказывают исключительно тем, кто неизменно чтит устои и не отлынивает от религиозных служений и посещает соответствующие празднества. И так, после предложения вступить в ряды исполнителей Его воли и при утвердительном ответе разумеется, человек заходит в церковь только спустя месяц приготовлений, для того чтобы провести таинства посвящения, в ходе которого ему дают первое "имя" на языке Неназываемого и облачают уже в иной наряд, подобающий новому сану, с распитием все той же неизвестной жидкости